МКОУ Рождественская ООШ им. И.М. Чертенкова
село Рождественка Тимский район Курская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Феофилова Валентина Николаевна.
    Учитель биологии и географии
    Биология, География
    Барбышева Наталья Петровна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Булгакова Римма Алексеевна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык, Основы безопасности жизнедеятельности
    Крюкова Татьяна Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Пикалова Юлия Валентиновна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Булгаков Михаил Анатольевич.
    Учитель изобразительного искусства, физкультуры.
    Изобразительное искусство, Физическая культура
    Полякова Яна Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Информатика, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Гапонова Алла Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie